top of page

I love you New York | Ep. 3

That Akward Moment...


Прошел почти месяц, как я здесь...И примерно три недели ,как я в своем любимом Нью Йорке, который каждый день открывает для меня новые познания и знакомства.


Происходит столько всего , что каждый день приходя домой, я думаю: " Вот сейчас, сейчас я напишу все". Но в итоге, я просто засыпаю глубоким сном.


Сегодня я напишу про мой один из свободных дней, который как и все другие, я пытаюсь заполнить чем- нибудь интересным.


Не знаю что произошло с нашей веткой метро, но она совершенно ужасна; постоянно ломается, не ходит по ночам, стоит в туннеле по три часа.



Домой я вернулась поздно, одной из причин этому стало , как раз таки метро, ну и вторая , что я решила сходить чутка расслабиться c подругойпо цеху. И конечно же, я позвала ее в свое любимое место- 230 Fifth Rooftop. Конечно же, стоило нам выйти на улицу, как ни откуда взялся дождь... Нас это не смутило... спустя пару минут, полностью промокшие, мы дошли до точки назначения. Бар находится на 20 этаже. Мы решили, что внутри сидеть не будем, поэтому отчаянно двинулись искать места на крыше, несмотря на дождь. Взяв по напитку и чутка смутившись от цены , мы присели на скамейку. .. Ну что может быть лучше, чем пиво в руке, музыка, ночь, Нью Йорк , Эмпайр Стейт Билдинг , который смотрит на тебя через туман, ну и конечно же приятная беседа, затрагивающая театральное искусство.


230 Fifth Rooftop - 10 points


Атмосфера - душевная ... теплая и уютная... особенно если погода хорошая. Открывается невероятный вид на Манхеттан.

Цена - Вход бесплатный.

Сдать пальто или куртку стоит 2 доллара

Если у вас большая сумка или портфель, его придется тоже сдать, также за 2 доллара.

Бутылка пива - 9 долларов.

Бокал вина - 10 долларов.

А дальше зависит от вас; на сколько вы наедите...

Впечатление- это заведение оставляет за собой наилучшее впечатление, которое заставляет меня туда возвращаться постоянно.



В общем домой я пришла поздно. Утром мне надо было вставать рано. Спасибо метро... Я опаздала где-то на часа два, зато посмотрела район Forest Hill и поела чайниз ( моя любимая еда). И стоит всего 7 долларов ( Порция риса с оващами + какой-то рулет+ сода). Весьма экономично и наедаешься на весь день.



У меня была назначена встреча с фотографом. Я поехала к нему... Конечно же, мне было страшно ехать в гости к незнакомому человеку! Ну а что делать. Его квартира находилась прям около Брайат Парк на Ирвинг Плейс. Мне было очень интересно. Я зашла в маленькую квартиру, вся комната была расставлена фотоаппаратами и световой техникой. Но большое впечатления на меня произвело -окно и два стульчика около него, на которых в дальнейшем и происходила наша беседа. Дядька оказался весьма интересным в общении и , поговорив о всех деталях , я покинула столь уютное место, наполненное духом арта.




Пару дней назад мы с подругой посмотрели фильм That akward moment. Про этот фильм я была наслышана в прошлом году , когда попала внутрь парка Gramercy Park, в который зайти может далеко не каждый. Но что только не происходит в Нью Йорке, и я там побывала.


Мы точно знали , что мы смотрели его на русском, но мы точно не помнили про что он. Я любитель смотреть фильмы и сериалы, которые сняты в Нью-Йорке, потому что потом я люблю исследовать локации , где проходили съемки. Ну так вот... Поняв , что я нахожусь именно в той местности недавно просмотренного фильма , ничуть не сомневаясь я двинулась на поиски красной двери клуба, в котором проводили вечера главные герои картины. Мой телефон был на исходе, но ровно дойдя до места и сделав пару снимков мой телефон выключился... Миссия была выполнена..

That Akward Moment

Красная дверь клуба

Дверь клуба La Baron NYC

32 Mulberry STR and Mosco str

К сожалению этот клуб закрыли и войти внутрь мне не удалось.



Обрадовавшись своей находке и тому, что я успела сделать фото, я осознала что я нахожусь в районе Чайна Таун!! Класс.. Где метро- я не знала, по английски никто не говорит, телефона нет! Найдя все- таки карту на одной из остановок автобуса , я нашла долгожданное метро и поехала в гости к своим давним подругам! Все! Зе Энд...









А сейчас я закрою свой комп и пойду дальше на поиски приключений, тк погода сегодня радует) И вообще, сидя в кафе ( сегодня- это The Corner Cafe) и печатая все это за чашечкой капучино, ощущаю себя чутка Керри Бредшоу. Вот досмотрю шестой сезон и пойду исследовать места Секса в большом городе.


Much love Klava ( @girlbdash_klava )






Comments


bottom of page