top of page

I love you New York | Ep.1

Краски и огни Тайм Сквера....


Приземлилась в Нью Йорк я в 10 утра. Я не чувствовала ни страха, ни переживаний, все шло как своим чередом. Меня даже не пугало, как я доберусь до нового дома Джулит, не имея интернета и точных указаний о местоположении. Я просто ехала ... просто думала... этот город заставляет меня много размышлять... размышлять о всем...


В общем, с помощью одной женщины, я все таки нашла,как попасть в здание и как найти нужную квартиру.Квартира Джудит была примерно такой, какой я всегда представляла свою будущую комнату приезжая сюда; просторная комната и окна, да и плюс находится она в азиатском районе.И вместо того, чтобы возрадоваться все этой азиатской толпе, которая двинула на меня,сразу же после того, как я вышла из метро, я их мигом возненавидела. Их было так много и им было все равно на меня и мои чемоданы, которые я еле тащила... Они чуть ли не шли по мне...Но все же ближе к вечеру, когда я поехала в центр, я поняла , что мою любовь к ним не унять...красивые... стильные... такие...В общем Джудит была права- это ненависть была мимолетной для меня.


Выйдя на 42 Стрит, я очутилась в своем раю- биллборды, высотки , желтое такси, красивые люди. Английский язык...который я так хотела слышать в Майами.









А еще мне повезло с погодой. Было довольно тепло, не так чтобы лето, но хорошо.



Мне в принципе больше нечего писать... Я просто наслаждаюсь... я наблюдаю... я размышляю...Мне просто хорошо...Сижу я на лестнице Тайм Сквер, слушаю шум людей, ловлю краски и пишу это прямо сейчас... Ну что может быть лучше для меня...


I love you New York .......

Comentários


bottom of page