top of page
  • Фото автораKLAVA

I didn’t get a USA visa


Да, вот такие вот дела!


Процесс получения американской визы никогда не был простым, но вполне реальным, если тебе помогают проверенные люди!


Я ни разу не нарушила закон Америки , да, я жила там по полгода , но это приемлемо по правилам туристической визы.

Я осознавала тот факт , что следующее получение для меня может оказаться проблематичным ( с учетом того, что я уже один раз проходила три часа допроса по прилету в Майами, но это другая ситуация), именно поэтому я обратилась за помощью в агентство , чтобы быть уверенной в правильности заполнения документов! 


По приезду в Россию я целый год не подавалась на новую визу!

Каталась по Европе, чтобы полностью добить свой паспорт!

И наконец, летом решила подать документы на долгожданную визу.

Вопрос с продлением визы без собеседования ушел сразу в конец.

Поспрашивав у друзей контакты агенств, которые помогают с визами и остановилась на HappyWay Travell

Я почитала отзывы, которые были весьма неплохими, плюс ко всему контакты были получены от проверенного человека).

В общем не раздумывая, я оплатила консульский взнос и услугу агентства в размере 10000 руб.


Анкеты я заполнила в июле , я поняла , что ждать даты собеседования надо будет долго, но я не расстроилась , тк подумала, что будет достаточно много времени на подготовку!


В итоге:

- Агентство отвечало мне кое-как!!! Получала я ответы через довольно длительное время!


- Когда я спросила нужно ли мне делать справку с работы , меня игнорировали , потом написали, что не надо !


- Половину вопросов , которые я им задавала или просила помощи в этом , оставались без ответа!


- За неделю мне сообщают о назначенной дате !


- За пять дней мне говорят , что надо сделать справку с работы ! Единственный вариант , который я могла предоставить , это то , что я хореограф! 25 раз переспросив у них , что это не подойдет , потому что в посольстве не любят такие профессии! Но они настояли на том, что это отличный вариант!


- За день или два мне прислали мои анкеты , где я увидела , что моя профессия не просто хореограф , а хореограф-перфомер , что еще хуже!


- За день до собеседования я звонила им утром по важному вопросу, но трубку просто не брали!!!


- В 10 вечера мне позвонили , чтобы проконсультировать перед собеседованием , которые , как бы будет в 8 утра следующего дня! Консультация была настолько бестолковой, что даже слов нет! И плюс ко всему, услышала фразу из разряда , подумай сама как лучше ответить и запомни это , чтобы говорить уверенно!


Это лишь основные минусы этого агентства!!! И я настоятельно не советую вам связаться с ними!! Если такая ситуация произошла со мной, еще не факт , что она не произойдет с вами!

Мне не жалко денег за консульский взнос! Мне жалко , те 10 штук , что я отдала непонятно кому !!!


Причина отказа в визе: длительное пребывание на территории США и профессия , которая по мнению офицера, не может меня обеспечить во время пребывания в Америке.


Ссылка на их сайт: https://happywaytravel.com/



НО у меня есть предыдущий опыт получения визы с агентством Жанны, я думаю многие танцоры ее помнят и знают, потому что в те года , все пользовались только ее услугами !!!

Эта женщина готовила к собеседованию основательно! Проверяла все документы ! Были Личные встречи ( Мое последнее агентство, когда я им писала , что хочу личную встречу, отвечали мне, что не надо , все можно онлайн решить)

После собеседования Жанна всегда звонила и спрашивала о результатах!


В общем…. Да, это больная тема для меня!!! Мне снова ждать год!!!



 

Надеюсь вам с визой повезет больше , чем мне , much love, Klava🤓❤️

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise


Commenti


bottom of page