top of page

Hi. I’m in Riga

#riga#latvia#europe

Да здравствует Родина Байбы Клинтс)


Резко, того не подозревая, я отправилась в Европу...

Утром получаю я сообщение от Фейр Плея, в котором узнаю, что я буду в составе топ 8 танцоров Fair Play All Styles Battle. Что я могла ещё сделать , кроме как звонить в посольство Польши и оформлять срочную визу (70 евро), и то которую я приобрела , после длительных разборок с визовым центром и переговоров с послом.

Визу я получаю за день, остаётся найти максимально дешевый вариант дороги в Краков.

Я покупаю билет на автобус Ecolines до Варшавы за 2090₽.

И вот я уже на своей первой пересадке в Риге, чему я весьма рада, тк это мой первый визит этой страны.


По приезду создаётся весьма двоякое впечатление, так как первое, что я увидела- это обычные серые дома , как на окраинах Москвы и Европой там совсем не пахло...

Автобус «приземлился» на автостанцию Риги...

В общем, у меня было около трёх часов на то, чтобы исследовать город. Мне крайне повезло , что автобусная остановка находится вблизи старого города.

Загрузив заранее карту местности в телефон, я двинулась в путешествие со своим 16 кг чемоданом.

Ах, и да забыла упомянуть: общий бюджет на всю поездку был 50 евро и 25 злот.

В Риге валюта измеряется в евро, что меня крайне не радовало.


Свой путь я проложила прямиком в старый город... начало своей дороги я построила через парк ??? , который оказался весьма милым и уютным, но времени присесть на лавочку и зачитаться книгой времени не было... Поэтому я просто продолжала идти по Raina Bulvaris, наблюдая с левой стороны зелень и радугу парка , а с правой старинные дома и университет Латвии.



Спустя несколько минут я дошла до памятника свободы, который был мне сигналом , что пора сворачивать налево в сторону старого города.

И вот наконец-то, моему взору открылась Европа, та Европа , которую я безумно люблю и по которой так сильно скучала... я не была в Европе около года...


Как же мне не хватало этих узких улочек, брусчатой дороги, милых кафешек с верандами на улице, в которых так чудесно начинать своё утро.


Вот так я начала свое идеальное утро 6 августа в уютном кафе с чашечкой кофе (1.25€) и видом на прекрасную Ригу.



В моем распоряжении оставалось около часа... это время я решила потратить просто прогуливаясь по городу в сторону автостанции. Кстати мне очень повезло с погодой; она была солнечной и тёплой.

Когда я подошла к остановке, я поняла , что у меня ещё есть время. И вместо того , чтобы просто сидеть я отправилась в другую сторону, где , как показывала моя карта находится базар.


Другая сторона Риги оказалась совсем другой...

Старинные дома были чересчур старинные , напоминающие фото советского союза.


Зато базар оказался весьма неплохим. Там можно найти как и овощи, фрукты, так и модные вещицы от «Гучи» и «Долче» , ну и конечно же других именитых брендов.


Пробежавшись быстро по базару я двинулась к своему автобусу в сопровождении успокаивающей музыки от индейцев.



Итог: я бы вернулась в этот город, но на большее количество дней и чтобы у меня в руке не было чемодана.

Дальше меня ждал 10 часовой путь в Польшу...



Итак ребята, когда вы говорите , что у вас нет денег на фейр плей... Честно я не верю))) если сильно захотеть всегда можно найти путь , как доехать в 10 раз дешевле, вопрос только в том, на сколько сильно вы хотите , и что вы готовы сделать, чтобы там оказаться.

всем пис)

Билет в Краков мне обошёлся в 3140 рублей.

Follow me:

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

Comentários


bottom of page