top of page
  • Фото автораKLAVA

Google Chrome Extensions

Не знаю как вы, но я остановила своё предпочтение в выборе браузера в сторону Google Chrome.

И в этом посте, я вам расскажу о своих любимых приложениях, которые помогают мне в обучении , да и в целом в работе внутри браузера)




Начну я с самого начала , а именно с той страницы , которая откроется вашему взору , при нажатии кнопки Хрома.


 

My Quotes New Tab

При установлении данного расширения , ваша стартовая страница примет вид вдохновляющей картинки и мотивирующей фразы на ней!

Плюс, естественно, все это будет на английском языке!





Reading List

Зачастую, я открываю множество вкладок , которые планирую прочитать потом , или которые меня заинтересовали , но на данный момент читать времени нет.

Так вот , такие статьи я добавляю в этот экстеншн, который сохраняет мои вкладки в список.





Browsec VPN

Дополнение , которое позволит получить вам доступ к любимым сайтам нажатием одной кнопки. Меняет ваш ВПН на Америку.




Google Dictionary

После Америки приучила себя к тому , чтобы значение слов смотреть не в транслейторе , а в дикшинари. Поэтому когда не знаю кого-то слова, обращаюсь к этому дополнению.






Thesaurus: Synonym 4 right click

Ещё один вариант распознавания незнакомого слова, это узнать его синоним, в чем и помогает мне это расширение.




Vocablurry

Поняв значение слова , благодаря выше названным приложениям, я добавляю данное слово в это расширение, которое в дальнейшем будет мне добавлять это слово чаще, что посодействует внедрению его в мою речь .




Wordtune Read

Данное расширение конвертирует текст страницы в более маленькие абзацы с основной мыслью данной информации, что позволяет прочитать габаритную статью в два раза быстрее! Почти как краткое содержание)





Перечисленные выше семь расширений всегда на моей странице сверху, которые я ''запинила'' для быстроты действий.


 

Written by Alina Starostina


@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine







Comments


bottom of page