top of page

El Gouna. Самостоятельно из Хургады в Эль Гуну

Если вы вдруг оказались в Египте , а именно в "олл инклюзивном отеле" Хургады, и вам наскучило лежать на пляже , попивая бесплатный алкоголь, предлагаю вашему вниманию идеальную экскурсию в Египетскую Венецию

(так и не поняла почему Венеция, сходства я особого не нашла) своим ходом.


Наш отель находился на одной из главных улиц - Шератон.

Именно на этой улице вы сможете поймать местную маршрутку до вокзала , от которого отходят автобусы в Эль Гуну.



Я так и не поняла , где именно находятся остановки , и где ждать маршрутку, поэтому до вокзала мы решили пройтись пешком... Дорога заняла у нас около двух часов. По пути туристическая улица плавно переходила в колоритную , слегка мусорную и песочную улицу, где видимо обитают местные жители города.



После того как вы доберетесь до базара Дахар, вам нужно будет свернуть налево и пройти до конца рынка.

На многих форумах я читала , что автобус можно ловить прям на повороте у базара, но у нас это не вышло, поэтому рекомендую дойти до вокзала.




На вокзале будет стоять множество маршруток, вам же надо будет найти линию с желтыми автобусами Go Bus. Перед посадкой , лучше уточнить у водителя направление, а то ведь Египет такая страна , где цены и направления могут меняться в зависимости от ситуации и туриста)



Дорога от Дахара до Эл Гуны займет примерно 40 минут.

Автобусы ходят каждые 15 минут ( как говорят водители).



И вот добравшись до Эль Гуны , сразу ощущаешь себя где то в Европе: тишина, чистота, милые кафешки , и никто не кричит тебе в дорогу:" Магнит , кроссовки, парфюм!"



Все цивильно и спокойно.

Передвижение по городу производится на маленьких машинках "Тук Тук", стоимость которых составляет 20 египетских фунтов.



Мы приехали туда часов в 12 где-то , большинство пабов и ресторанов было закрыто, также как и все пляжи пустовали , что показалось нам очень странным...



В общей сложности мы пробыли там около 2-3 часов , и перекусили в маленькой кафешке под названием Snack Shack

Snack Shack:

Inas El Dagheidy Street Hurghada, Downtown, Red Sea Governorate, Египет


 

Теперь поговорим о ценах:

Эта тема очень интересная , так как я ни разу не заплатила за проезд одинаковой суммы. Создалось впечатление, что водители на ходу придумывают цены для туристов.


Автобус до Эль Гуны - 15 египетских фунтов

Автобус из Эль Гуны - 12,5 египетских фунтов

Маршрутка до Хургады - 3 египетских фунта

( эту стоимость мне сказал мальчик, сидевший в маршрутке, поэтому водителю я передала именно эту сумму).


В целом, поездка мне понравилась , так как мы увидели живую и настоящую городскую суету египтян, так и элитную часть города.


В отелях вам будут предлагать экскурсию в этот город , или на базар Дахар, естественно за другие суммы, нежели я написала выше.

Я рекомендую же съездить самим, так как это принесет вам больше впечатлений и эмоций, плюс вы не будете зависеть от кого-либо.


Компания Go Bus также курирует в Каир и Люксор. И, хоть в этот раз мы не добрались ни в одну из этих точек, вы можете спокойно организовать самостоятельный выезд в эти города, используя этот вид транспорта.




Билет можно купить как на станции, так и на сайте.

Стоимость проезда варьируется от 190 египетских фунтов.


 

Места , которые я посетила в Хургаде можно найти в моем списке Google maps , перейдя по ссылке:


Подписывайтесь на меня там и будьте в курсе интересных мест)

 

Written by Alina Starostina

Comments


bottom of page