top of page
  • Фото автораKLAVA

DANCE ONLINE

И хоть в России мы вернулись в залы и спокойно наслаждаемся живой атмосферой урока, некоторые страны до сих пор сидят дома.

А это значит, что у нас до сих пор есть возможность учиться у лучших, не выходя из дома.


Предлагаю вашему вниманию список танцевальных классов онлайн!


 
STUDIO NORTH

Это бородатое лицо должно быть вам хорошо знакомо, а если так , то вы должно быть в курсе , что он с женой открыл свою студию в Ванкувере, которая с началом пандемии открыла доступ к онлайн-платформе всего за 9 долларов в месяц!


Стоимость: 9$ в месяц


 
CLI STUDIOS

На платформе вы найдете классы от самых топовых хореографов , которых вы можете увидеть на картинке сверху.


Стоимость: 8,25$ в месяц ( 7 дней бесплатно)


 
TMILLY TV

Tim Milgram... думаю это имя знакомо многим по видео , которые мы смотрим на ютубе.

Так и у него тоже есть платформа с онлайн классами!!


Стоимость: 7,49$ в месяц


 
BDC ONLINE

Самая знаменитая танцевальная школа Нью-Йорка!!!

Если вы там никогда не бывали , вот он же, ваш шанс потанцевать в зале Бродвея)


Цены не самые добрые, но ... что поделать

Стоимость: 15$ - 1 класс , 70$ - 5 классов ( занятия проходят в зуме )


 
Steps on Broadway

Говоря о Бродвее...

Будучи в Америке, я часто подглядывала в залы , где тренируются джазом и репетируют что-то для Бродвея... Каждый раз с сожалением на глазах я уходила прочь, так и не взяв подобного рода класс.

Однако, во время карантина я исправилась и взяла класс в этой студии! Мне все очень понравилось: и хореография, и музыка, правда посмотрев свое видео после... я побоялась взять еще классы)


Стоимость: 12-15$ за класс


 

Это далеко не все студии и платформы , которые предлагают онлайн классы, здесь я поделилась в первую очередь теми сайтами , которые использовала сама и была довольна.


Я думаю вас также могут заинтересовать менторские программы некоторых хореографов, но об этом в следующем посте)


Much love^ Klava

 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comments


bottom of page