Bratislava | day III

8 утра _ Братислава.

Утро началось с бокала шампанского и свежего воздуха Братиславы, манящего на поход в горы!

Когда мне все говорили, что в Братиславе смотреть нечего, первое, что я нашла - был Замок Девин!

Сезон выпал не летний, поэтому была вероятность, что наша поездка могла обломаться! Но это же Европа, здесь всегда тепло и хорошо)

Поэтому мы рискнули и отправились в наш последний день в Замок Девин!

Cам замок находится не в самом центре , так что на дорогу надо заложить время !

Мы воспользовались такси и на месте мы оказались через 20 минут, потратив на это 7,20 евро.

Такси до Замка - 7,20 евро ( Taxify )

Promo code TAXIFY 5 EURO - PX4KV

Как только нас привезли туда , мне показалось , что я приехала в Ирландию, и не важно , что я там никогда не была, картинки то я видела !

Горы , развалины, старый колодец и все это в окружении зеленой травушки, ну чем не Ирландия ? Не хватало только горных баранов, которых я тщетно пыталась отыскать.

Нам повезло- вход на территорию был открыт!

Замок Девин

Стоимость билета - 4 евро

Адрес: Muránská 1050/10, 841 10 Devín, Словакия

Девин — это разрушенный замок, который является одним из народных символов Словакии!

Невероятно красиво! Спокойно! Возможно, потому что мы приехали к 10 утра и не было туристов!

Но все же тот воздух, тот вид, который открывается с полуразрушенных балконов, придает вам состояние свободы и наполняет силами на свершения! Атмосфера пронизывает тебя с головы до ног!

Я просто настоятельно рекомендую посетить это место! Оно того стоит!

На то, чтобы вдоволь насладиться красотами Братиславы с высоты Замка и осмотреть территорию, у нас ушло около 2 часов!

Хватило даже времени на то, чтобы присесть на лавочку и поразмышлять о жизни...

Все было бы идеально , кроме того, что заказать такси , оказалось проблемой, тк эта зона не располагает шоферов просиживать целый день за городом , ожидая, как какой-нибудь турист решит поехать обратно в город!

Совет: в данном случае лучше воспользоваться общественным транспортом, автобус ходит каждые полчаса, и это выйдет быстрее, чем ждать пока, кто-нибудь все таки решит приехать из центра за вами!

Но мы, конечно же решили, подождать 20 минут такси на обочине …

Такси до центра города - 6,40 евро ( Taxify )

Promo code TAXIFY 5 EURO - PX4KV

Перед тем, как зайти в последний раз в нашу квартиру, мы все таки решили осмотреть Голубую Церковь , которая как раз находилась недалеко от нас. Ничего особенного в ней я не нашла, кроме как ярко глубоко окраса, столь сильно выделяющегося из серого оттенка города.

В нашем расположении оставалось три часа, поэтому мы вернулись домой, взяли рюкзаки и пошли обедать, опять-таки нюх нас привел к итальянской кухне! День выдался прохладным и дождливым, поэтому мне резко захотелось чего — то остренького… И заказала себе я пиццу с перчиком чили! Было хорошо, горячо…

Сам ресторан оказался очень уютным и теплым, или мне так показалось, потому что около меня поставили печь. Столик подобрали мы себе с панорамными окнами из пластика, чтобы чувствовать себе ближе к этому городу и его атмосфере.

Стоимость обеда на двоих - 19,95 евро

La Pala Trattoria - Pizzeria

Адрес: Hviezdoslavovo namestie 23, Bratislava 811 02, Slovakia

У нас оставалось совсем немного времени, прежде чем мы вернемся в любимую страну Россию. Оставшееся время мы потратили на просмотр еще одной достопримечательности - Братиславский Град!

Центральный и самый важный замок в Братиславе, который многие века является неотъемлемой частью городской панорамы.

Град — одна из главных доминант города, входит в список национальных памятников культуры Словакии.

Ну а подробнее об этом месте вы можете почитать сами в Википедии, так как осмотреть все владения мы не успели ! Времени хватило только, чтобы сделать пару кадров и посмотреть на панораму открывающейся с высшей точки , также оттуда можно было и углядеть другое интересное место, в которое мы не сходили - смотровую площадку и ресторан UFO.

Быстро и незаметно наше путешествие подошло к концу!

Мы вызвали такси, которое удалось найти не с первого раза и уехали в аэропорт!

Стоимость такси до аэропорта - 7,60 евро ( Taxify )

Promo code TAXIFY 5 EURO - PX4KV

Трип вышел очень насыщенным и интересным, за три дня удалось посетить две страны, и увидеть почти все достопримечательности. Для Братиславы вполне достаточно будет двух дней, а вот на Вену надо однозначно закладывать больше, чем один день!

Желаю всем интересных и бюджетных трипов!