top of page

Стриминговые сервизы для просмотра фильмов.

Сегодня я расскажу вам о своих любимых платформах, которыми пользуюсь или пользовалась для просмотра фильмов и сериалов.



На данный момент существует множество сервизов, которые доступны в интернете, однако не каждым из них мы можем пользоваться в России.

Конечно, же есть много способов найти решение этой проблемы и все же открыть для себя мир HBO и HULU, но сегодня мы их рассматривать не будем.



 

NETFLIX

Буду откровенна , это моя любимая платформа. Оформила подписку еще будучи в Америке, и так от нее и не отказалась.

Нэтфликс не просто платформа для стриминга , но и целое производство, занимающееся созданием собственных фильмов и сериалов, которые доступны только на их сервизе.


Плюсы:

  • можно скачивать фильмы на все устройства

  • не надо доплачивать за просмотр определенного контента, просто платишь месячную подписку и смотришь все что есть на сервизе

  • удобный интерфейс


Стоимость подписки: 599 рублей/месяц




Подборки фильмов и сериалов Нэтфликс











APPLE TV+

Достаточно новая платформа, однако радующая качеством и стоящим оригинальным контентом.

Цена за подписку очень низкая, но придется за некоторые фильмы доплатить, что не очень удобно.

В целом, сама платформа в использовании мне очень понравилась!


Стоимость подписки: 199 рублей/ месяц

Пробный бесплатный период - 7дней


Что посмотреть на Apple TV:






AMEDIATEKA

Если бы эта платформа так сильно не висла у меня, думаю она была бы моей любимой...

Именно здесь можно найти контент от HBO, сериалы которых я просто обожаю!

Но... у меня возникали постоянные проблемы с загрузкой фильмов, смотреть их без предварительного скачивания было просто невозможно.

Поэтому я отказалась от подписки и досмотрела материал на кинопабе

( там собраны фильмы и сериалы всех платформ).


Стоимость подписки: 599 рублей/месяц

Пробный бесплатный период - 7 дней


Любимые сериалы:

  • Эйфория

  • Убивая Еву

  • Большая маленькая ложь

  • Острые предметы

  • Хороший Доктор




AMAZON PRIME VIDEO

Новый для меня сервиз, который пока не впечатлил. Возможно нужно более детально изучить контент, который предлагается на этой платформе, так как она славится большой библиотекой эксклюзивных фильмов.


Стоимость: 459 рублей/ месяц

Пробный бесплатный период - 7 дней


Что посмотреть:

  • Homecoming

  • Beautiful Boy

  • Savage X Fenty Show




KINOPOISK HD

Сам сайт мне очень нравится, там можно найти все фильмы и сериалы , почитать про них, посмотреть рейтинги. В общем все , что нужно знать о фильме , вы там найдете. Но что касается кинотеатра, то там уже представлены не все кино, о которых вы прочитали и загорелись посмотреть.

Качество хорошее, удобный интерфейс на всех устройствах.


Стоимость: 199 рублей/месяц

Первый месяц - 99 рублей



IVI

Хороший росссийский сервиз.

Неплохая библиотека фильмов, если вы смотрите все на русском.

Из минусов: не во всех фильмах есть оригинальная озвучка, и некоторый контент предоставляется за отдельную плату.

Из плюсов: наверное, я бы отметила возможность посмотреть обычные каналы , так как у меня не телевизора я уже и забыла что такое пятница и тнт.


Стоимость: 399 рублей/месяц

14 дней за 1 рубль

Первый месяц за 99 рублей


Бесплатные 30 дней подписки по ссылке:




 

Сейчас я осталась только с подпиской на Netflix, так как на мой взгляд она самая удобная , да и контент у нее неплохой. Все фильмы в оригинале и с субтитрами , для меня это важно. И ничего доплачивать не надо!


 

#followme @klavamagazine @girlbdash_klava @klava_paradise




Теги:

コメント


bottom of page