top of page

Подборка #5. Travel YouTube.

Сегодняшняя подборка будет слегка другой.

В этом посте я поделюсь с вами своими любимыми каналами Ютуб о путешествиях.

Иногда мозг настолько устает , что не готов воспринимать хорошие фильмы, и тогда я ухожу в путешествия со своими любимыми трэвэл- блогерами!



 



Антон Птушкин

Конечно же, я начну с него!

Обожаю ! В его видео мне нравится абсолютно все!

Невероятный визуал и четко подобранная музыка , которая на все 100% соответствует атмосфере кадра!

В прошлом году , когда резко оказалось много свободного времени , я просто погрузилась в его канал...

Теперь не пропускаю ни одного оповещения, так как на колокольчик я нажала)





Dream and Travel

Этот канал открыла буквально пару недель назад, так как захотелось поехать в Албанию ( как появится возможность).

Ребята интересно рассказывают о местах, говорят о ценах и снимают красивую картинку)

Мне они понравились. Колокольчик есть ))






ХОЧУ ДОМОЙ - Путешествия, в которые вы не поедете

Один из моих любимых каналов о путешествиях , да таких , в которые не каждый решится поехать!

Его выпуски о районах Нью-Йорка просмотрела залпом и на одном дыхании!






Маша Себова

Маша заинтриговала меня своей рубрикой " Все по 30"

Мне как бюджетному путешественнику очень понравилась эта тема и я сразу же подписалась на нее!






Андрей Бедняков

Я , как и многие, любитель передачи " Орел и Решка".

Но моя любовь к ней пропала , после смены всех моих любимых ведущих.

Одним из них был - Бедняков.

И хоть я не в большом восторге от его сольного проекта, все же интересные выпуски есть и я их с удовольствием смотрю!






Жанна Бадоева Жизнь Других

И еще одна из моих любимых - Жанна Бадоева и ее передача о жизни других!

Здесь не увидеть каких-то интересных или неизведанных мест , зато можно посмотреть как живут люди в других странах, что весьма любопытно)

П.С.: очень понравился выпуск про Коста Рику.






Мир Наизнанку

Не могу сказать , что это мой любимый канал о путешествиях , однако он весьма интригует своим выбором направлений! А также из этих видео можно подчерпнуть много полезного и ценного для собственного путешествия)






Касё Гасанов

Я не частый зритель Касе, но то что он делает, мне нравится !

Все очень живо показано и рассказано!

Думаю подписалась на него после просмотра 40 минут видео о Нью-Йорке)




 

На этом я свой список остановлю, так как дальше последовали бы влоги англоязычного происхождения, а это достойно отдельного поста)

Также я отдельно бы отнесла влоги , касающиеся каких-то определенных стран и проживания в них... А таких в моем списке, ох, как много!


 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Теги:

1 комментарий

1 comentário


VLADA
VLADA
19 de abr. de 2021

Вот не поверю, что ты смотришь Комарова. Это же формат лонли планет...

Curtir
bottom of page