top of page

Мой 2021

Maaaagic mooooometns… Честно, для меня этот год пролетел незаметно… Несмотря на то, что я особо и не путешествовала …

И все же, хочется поделиться своими результатами и событиями уходящего года) ведь так поступают полноценные блогеры в канун Нового года.


2021 год стал годом моего 30 летия))

Ну, ладно это не громкое событие , и каких-то изменений я пока тоже не почувствовала.


Вернемся к результатам и достижениям.


1

Первое , чем мне хотелось бы поделиться, так это своим поступлением в колледж, даже три колледжа, в которые я была принята.


В школе я никогда не блистала хорошими оценками или знаниями. На урок литературы я приходила с кратким содержанием краткого содержания , не скрывая этого. Моя ситуация в школе на протяжении всех 11 классов была абсолютно одинаковой - я была младшей сестрой умной усердной ученицы, с которой меня постоянно сравнивали, легко намекая на то , что я не такая )

Честно, меня это совсем не оскорбляло и не обижало, так как я без принуждения взяла на себя роль троечницы. Я не боялась, что дома меня будут наказывать за плохие оценки , я осознавала тот факт, что это не будет сюрпризом для семьи. Я даже не старалась получать хорошие оценки , так как не считала , что это показатель моих знаний.


В университете я также, просто проводила время , размышляя о том , где найти денег на следующий баттл или на следующий экзамен. Кое как я получила свой диплом инженера- эколога , и с радостью выдохнула , так как все эти года обучения для меня были сплошным адом.


И я не виню родителей , которые определили за меня университет, без них я бы осталась без диплома , а без этого диплома я бы не подалась в этом году в колледжи. А если бы меня не отправили в новую школу , так я вообще не стала бы танцором и не узнала бы , что такое быть Герл Бидеш)


Говоря об университетах, после 11 класса я знала куда я хочу поступить , но это было очень дорого, что я даже не высказывала свое желание ( хотя вот сейчас думаю, что я могла бы взять кредит на обучение, но кто это знал в те года). В общем ,я хотела поступить в ГУУ на факультет при RMA на режиссера - клипмейкера. Больше я об этом не вспоминала…



Предистория закончена!

В 2017 году я оказываюсь в Корнелл университете, знакомлюсь со студентами, узнаю их истории поступления, вдохновляюсь американской системой образованием, и впервые задумываюсь о том, чтобы попробовать поступить в зарубежный вуз.

В 2020 году начинается пандемия , я начинаю изучать университеты разных странах, параллельно беру курсы у австралийских вузов онлайн, и понимаю, что хотела бы учиться в другой стране, но офлайн.


В 2021 году я сдаю языковой тест , пишу эссе и подаю заявки , в мае я узнаю, что меня приняли в два колледжа в Канаде и один в Англии.

В сентябре я должна была уже начать обучение в Канаде , но как вы могли понять- я не доехала((

Дружелюбная комиссия перенесла мое место на следующий учебный год, чтобы заново не тратить деньги на сборы и экзамены. Однако въезд в Канаду по Спутнику в данный момент невозможен)

Со школой в Лондоне дело обстояло великолепно, они пообщавшись со мной на собеседовании, сказали , что я могу не сдавать IELTS, что просто превосходно.


Моим самым большим достижением 2021 года - стало поступление в зарубежный вуз, самой , своими силами и знаниями! Я безумна горда собой!

Возможно, такого результата я добилась исключительно по причине того, что я действительно хотела там учиться )


2

Второе достижение года - немецкий язык !

Из года в год я пыталась сама освоить этот язык , используя различные пособия и платформы для самообразования. Теперь я занимаюсь с Тутором из Австрии и мне безумно нравится этот язык , а еще больше мне нравится , что я начинаю потихоньку понимать и говорить на нем)



3

Третье достижение- это мое эмоциональное спокойствие внутри , и процесс отпускания вечных обид в крампе. Я много лет пыталась понять , что и почему , а теперь мне просто все равно) Я просто безумно люблю крамп и неимоверно рада , что была частью , наверное, самого интересного этапа в крамп культуре. Я благодарна каждому крамперу , который был в моей жизни , а некоторые остались , или вновь появились. Обида- это ужасное чувство, которое поедает тебя изнутри и не дает покоя, я почувствовала облегчение и свободу. Или мне просто повезло с психотерапевтом)



4

Четвертое достижение - работа

Я честно люблю свою работу , особенно когда вокруг меня столь чудесные ученики , что в танцах , что в английском! Я перестала брать работу , которая мне не по душе! Я наполняюсь вдохновением и зарядом от своих учеников , хоть и никогда не говорю об этом. Да, я не тот, учитель , который будет называть всех зайками и обнимать каждые 5 минут, я никогда не скажу при всех, что я их люблю, и не признаюсь в том, что приходя домой пересматриваю их видео, и сохраняю в отдельные папочки , чтобы потом посмотреть на их прогресс. Я помню каждого , кто у меня занимался , и храню каждые открытки , бумажечки и подарочки от них. Ну вот , теперь все об этом узнали ) Да, я очень сентиментальная и ранимая))

Также, благодаря своим поступлениям в колледже , я снова вернулась к рисованию. И это стало еще одной моей пока что подработкой , но весьма приятной. В этом году я сделала заказы не только на модные картун портреты, но и полноценные иллюстрации бэкграундов для иностранной компании)

Сейчас моя работа - это танцы, английский язык и иллюстрация . И я безумно влюблена в каждую из этих сфер!



5

Пятое достижение - здесь должно было быть написано , посетить 12 стран за год…

Но нет, здесь я просто напишу

Catch a moment - мои слова по жизни , про которые я стала забывать. По жизни мне часто везло , потому что я оказывалась в нужном моменте…


 

Не забывайте ловить момент ,

может быть именно этот момент изменит вашу жизнь!



Comments


bottom of page