top of page

TV Series

Если бы я сказала , что я не любитель посмотреть сериалы, я бы наврала всему миру!

​​

Моя страсть началась еще задолго до того, как в экраны вышли Дурнушка Бети или Американская История Ужасов.

Любовь к сериалам я открыла для себя в глубоком детстве, сидя вместе с бабушкой перед старым, весьма не плоским экраном, и уж точно не кристаллическим. Каждый будний день в 7 вечера мы откладывали все дела , потому что это было время Жади, или известному всем на тот момент, бразильский сериал ''Клон''.


‘’Клон’’ (Бразилия)

История повествует о прекрасной любви, о мусульманских обычаях… о клонировании. Одним из мест событий стал прекрасный город моей мечты Морокко,место которое до сих пор мною не изведано. Видимо благодаря этому сериалу во мне и проснулась любовь к восточным танцам , то как танцевала главная героиня всегда восхищало меня , хотя на тот момент я вообще и не догадывалась , что танцы станут моей проффесией , хоть и не той области , но все же…! Этот старый, но далеко не забытый мной сериал, точно входит в топ лист тв шоу от Клавы!


 

Я не поверю, если кто –то  скажет , что ниразу не задумывался о том, чтобы иметь какой- либо дар… ну например, замораживать время…

‘’Зачарованные'' (Америка) Charmed

Этот сериал был не просто сериалом для меня– это был целый период жизни, посвященный этому сериалу! Помимо просмотров , а именно в 9 часов вечера на канале стс, я должна была и собирать коллекцию, и писать свою книгу таинств, и сделать так, чтобы все было с зачарованными! Конечно же при помощи волшебной силы кошелька моих родителей… Я до сих пор храню коробку с коллекцией барахла Чармед . История зачарованных вещает о великой силы трех сестер- трех ведьм , которые каждый день борятся с демонами, или влюбляются в них… Прю, Пайпер, Фиби, Пейдж; а кто был вашим любимым героем? Моя несомненно была Пайпер – наверно потому что мне всегда хотелось уметь остановить время, хоть на пару секунд…



 

Далее с сериалами обстаяло дело чуть попроще , тк можно было пойти в прокат и взять диск, сразу с 10 сериями и не надо было ждать , когда пройдут выходные, однако, когда речь идет о следующем сериале, в котором не один сезон, ждать приходилось… И помоему я так и не дождалась последнего сезона и забыла про него и вовсе.

‘’Лост’’ (Америка) Lost

Опять же весьма фантастическая история, об упавшем самолете на таинственном острове, пассажиры которого почему остались живыми… Ну вот… Вспомнив сейчас о нем , мне захотелось все-таки посмoтрeть последний сезон и узнать чем же закончилось дело , выбрались они с острова и что там было на самом деле… Помню, что мне очень нравилось место съмки, и то как они изучали джунгли, где я никогда не была , но всегда хотелось. В любом случае , этот сериал достоен просмотра каждого.



 

Я росла вместе с сериалами , и вот я уже в старших классах и моя новая страсть это сериал ‘’Побег’’!

‘’Побег’’ ( Америка) Prison Break

Процесс создания плана побега из тюрьмы и сами отношения внутри нее, меня явно захватывали, тк я могла провести весь день смотря серию за серией! Плюс ко всему в главной роли был очень красивый актер. Конец сериала меня расстроил – Слезы так и потекли сами, после финальной сцены с гибелью моего любимого героя, но походу слезы были потрачены зазря , тк на на днях я узнала о выходе в свет нового сезона Побега , где показывается что никто в итоге не умер! Буду ли я смотреть ?! ДА !




 

Красота и шик!! Кто знал , что в далеком будущем я и сама буду жить в прекрасном районе Квинс.

‘’Дурнушка Бети’’ (Америка) Ugly Betty

В первую очередь мне бы хотелось выделить отвагу и решительность главной героини Бети ! Зная Нью Йорк , зная как там все тяжело дается, не каждый может пробиться в мир моды, однако ей это удается. Более того она настолько хорошо видит свою цель и стремительно идет к ней, что игнорирует почти все издевки со стороны ее коллег… А ведь это тоже не каждому под силу… Ну и конечно же помимо этого , невероятная роскошь Вельгельмины ,которая потрясала своими образами каждую серию! Несомненно один из моих любимых сериалов!!



 

Ну и конечно же, если говорить о любимом сериале, то это…

Хо хо Госсип Герл

‘’Сплетница’’ (Америка) Gossip Girl

Эти наряды Блер , эти запутанные историии Сирены…. ООО Чак …. Я посмoтрела этот сериал дважды, потом посмотрела пару раз на английском! И я могу посмотреть его еще раз прямо сейчас! Этот сериал точно запал мне в душу , благодаря ему, я узнала про разные районы Нью Йорка , я узнала про Лигу Плюща ( если бы не этот сериал, я бы опозорилась в Америке , сказав, что не знала, что нахожусь в Университете Плюща), и просто вдохновлялась им каждый раз. И наконец то , в этом году я прошлась по местам сьемки этого сериала! Это были одни из ярких впечатлений для меня!

Ну а теперь целую, ваша Сплетница!



 

Некст!

‘’Американская История Ужасов’’ (Америка) American Horror Story

Не кадый станет смотреть это… Да мне и самой, порой было не особо приятно наблюдать некоторые сцены, однако я пересмотрела все сезоны до конца! Что меня привлекло в первую очередь- краски и формат съемки!!! Картины эпизодов ! Актеры! Эван Питерс!!! Красочность жестоких сцен превосходила все ожидания…. Я могу даже сказать, что я вдохновлена просмотром этого сериала…



 

Американская история ужасов с леди Гагой закончилась для меня трагичной сценой убийсва Певицы и ее ухажера - вампира под трек Дрейка… Мет Боммер умер и плавно перетек в мой следующй сериал…

‘’Белые Воротнички’’ (Америка) White Collar

Этот сериал открыл для меня все прелести Нью Йорка. Каждый раз смотря эпизод, я представляла, как буду гулять по этим местам…

И я уехала гулять… Конец сериала непредсказуем и хорош собой. Сериал также заинтересовал меня своими сюжетами, а точнее этот сериал научил меня присматриваться к деталям и мелочам. К просмотру обязателен.



 

Это был мой список сериалов , которые росли вместе со мной и которые вдохновляли меня и вдохновляют и по сей день!

Все что было просмотрено мной , оставило кусочек в моей душе , который я выплескивала и буду выплескивать наружу своими танцами!

Это далеко не весь лист моих предпочтений в сериалах, есть еще пару которые меня зацепили, но о них я напишу попозже.

Хо ХО Клава)


Comments


bottom of page